Fener, Bülent Ecevit Blv. No:58, 07160, 07160 Muratpaşa/Antalya
Польза зеленого чая для здоровья в 2022 году!
Зеленый чай привлек много внимания из-за его пользы для здоровья, и его употребляли на протяжении тысячелетий во всем мире, особенно в Восточной Азии. Существуют десятки различных видов зеленого чая, приготовленных из листьев и почек растения Camellia sinensis (часто называемого «чайным растением»), с разными вкусовыми качествами, а также с разными методами обработки и приготовления.
Какой бы вид зеленого чая вам ни нравился, вы можете легко пить его, зная, что это один из самых полезных напитков в мире, который приносит огромную пользу для здоровья с головы до ног! Только обязательно пейте несладкий зеленый чай, так как добавленный сахар сведет на нет любую пользу для здоровья, а также его естественный восхитительный вкус.
Предотвратить образование кариеса
Антиоксиданты в зеленом чае обладают мощными свойствами, убивающими бактерии, а употребление зеленого чая также снижает кислотность слюны и зубной налет. Многочисленные исследования показали, что регулярное употребление несладкого зеленого чая может помочь защитить от кариеса и предотвратить кариес.
Улучшите здоровье десен
Зеленый чай содержит флавоноиды с противовоспалительными свойствами. Регулярное употребление зеленого чая может помочь уменьшить гингивит, и самую раннюю стадию заболевания десен. Доказано, что зеленый чай помогает при других проблемах, связанных с воспалением: прыщами, кожными заболеваниями, такими как псориаз и перхоть, артрит и многим другим.
Лучшее дыхание
Неприятный запах изо рта в основном вызван бактериями во рту. Обладая антибактериальными свойствами, зеленый чай убивает микробы, вызывающие неприятный запах изо рта! В исследовании Университета Британской Колумбии исследователи измерили уровни пахучих соединений во рту людей после того, как им дали порошок зеленого чая или другие средства, уменьшающие неприятный запах изо рта.
В этом исследовании зеленый чай превзошел мяту перечную, жевательную резинку и масло семян петрушки!
Уменьшить риск рака
Окислительный стресс и повреждение способствуют развитию рака, и многие исследования показали, что у тех, кто регулярно пьет зеленый чай (отличный источник антиоксидантов), вероятность развития различных видов рака значительно ниже.
В том числе рак ротовой полости. В исследовании Техасского университета, в котором экстракт зеленого чая давали пациентам с предраковыми поражениями во рту, было показано, что зеленый чай замедляет прогрессирование рака полости рта. Снижение риска других серьезных проблем со здоровьем и заболеваний, таких как инсульт и диабет 2 типа, также связано с регулярным употреблением зеленого чая.
Защитите свое сердце
Зеленый чай содержит значительное количество флавоноидов и полифенолов, мощных антиоксидантов, которые защищают сердце, снижая уровень «плохого» (ЛПНП) и общего холестерина, кровяное давление, триглицериды и жиры в крови. Регулярное употребление зеленого чая может снизить риск образования тромбов, улучшить функцию кровеносных сосудов и снизить частоту окклюзии артерий.
Поддерживает функцию мозга и здоровье
И кофеин, и аминокислота L-теанин, содержащиеся в зеленом чае, работают вместе, чтобы улучшить работу мозга и здоровье.
Зеленый чай не содержит столько кофеина, как кофе: он содержит достаточно кофеина, чтобы вызвать реакцию, но недостаточно, чтобы вызвать эффект отвлекающего напряжения; Это означает, что зеленый чай может помочь вам оставаться бдительным и сосредоточенным!
Ускоряет метаболизм
Зеленый чай может увеличить скорость метаболизма в краткосрочной перспективе,
и некоторые исследования показывают, что употребление нескольких чашек несладкого зеленого чая в день может привести к потере веса, особенно жира на животе.
Как и в случае со всеми полезными напитками и продуктами питания, употребление несладкого зеленого чая само по себе не является чудодейственным средством или решением и должно быть включено в хороший уход за полостью рта и общее состояние здоровья.
Но мощный и насыщенный мощными антиоксидантами зеленый чай может быть самым полезным напитком в мире! Исторически сложилось так, что зеленый чай изначально употребляли и ценили императоры, дворяне, буддийские монахи и ученые. Сегодня зеленый чай может пить каждый из-за его восхитительного вкуса и пользы для здоровья!
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить наилучшее и специализированное обслуживание клиентов. Мы получили признание за качество обслуживания, предлагаемого в клинике Ant Modern. Вы можете воспользоваться опытом Ant Modern, присоединившись к тысячам довольных пациентов.
Hastalarımız Ne diyor?
Tüm YorumlarımızЯ очень доволен своим опытом лечения в зубной клинике, где мне повезло стать пациентом Dt. Ali Aksoy. Он действительно профессионал своего дела, который обладает внимательным и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Dt. Aksoy всегда старается ...
Спасибо любимому антмодерну. Лечусь здесь 5 лет, 2 раза устанавливала имплант. Доктора очень внимательные и грамотные. Спасибо большое за Вашу работу!!!